Условия для заключения договоров между билайн и контрагентами
В плане вы найдете информацию обо всех ожидаемых мероприятиях, включая регион их проведения
Отказ на определенный срок от всех или части взаимоотношений с поставщиком
Для перехода на электронный документооборот заполните форму
Урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом»
Вы можете сообщить о нарушениях «Кодекса поведения Бизнес-партнеров» по телефону
Мы работаем с поставщиками по принципам устойчивого развития и ответственного партнёрства. Так мы помогаем развивать российский рынок, обеспечиваем предсказуемость бизнес-процессов. Кроме того, мы стремимся к уважению прав человека, защите экологии, росту нашего бизнеса и бизнеса наших контрагентов.
Эти принципы включают:
Соответствие глобальным ориентирам устойчивого развития.
Управление вопросами устойчивого развития.
Добросовестное ведение бизнеса.
Обеспечение достойных условий труда и уважение к сотрудникам.
Реализацию экологической политики.
Повышение качества жизни местных сообществ.
Обеспечение безопасности продуктов и сервисов.
Взаимодействие с поставщиками
Мы ожидаем от поставщиков и партнеров ответственного отношения к этим принципам.
В билайн принят «Кодекс поведения бизнес-партнёров», чтобы было удобнее выбирать партнёров и работать с ними. Если партнёр соблюдает условия кодекса, он нам подходит, а если нет — мы с ним не работаем.
Любой сотрудник или партнёр билайн может анонимно сообщить о нарушениях — операторы примут звонок круглосуточно и без выходных. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии Speak Up 8 800 100-96-57.
Задать вопросы о содержании кодексов и других документов можно по электронной почте — compliance@veon.com. Также можно написать обращение на сайте veon.com/speakup.
Дисквалификация — это процедура, при которой компания перестает работать с поставщиком на некоторое время. Эта формальность нужна только для информирования заинтересованных лиц. Мы не используем дисквалификацию, чтобы дискредитировать своих контрагентов и партнеров. Решение принимается только на основании действующих в ПАО «ВымпелКом» политик и процедур.
Список дисквалифицированных поставщиков
(03.04.2020, 28 KB)
Если компании нарушают внутренние требования, они попадают в список дисквалифицированных поставщиков. Однако это не говорит о недобросовестности поставщиков.
Основания для дисквалификации поставщика:
Грубые и/или неоднократные нарушения условий договора, по факту которых инициирована/проведена претензионная работа. В случае если претензионная работа уже проведена, по ее результатам должен быть установлен факт нарушения договорных обязательств контрагентами и подтверждена обоснованность предъявления претензий, исходя из условий договора. Среди нарушений могут быть:
Решение о досрочном исключении из списка дисквалифицированных поставщиков или других критериях дисквалификации принимается тендерным комитетом, в том числе по результатам обращения поставщиков в конфликтную комиссию.