После переноса номера не приходят SMS
Когда становятся доступными SMS и звонки при переносе номера?
Если после смены оператора вам не могут дозвониться – скорее всего, это потому, что в этот момент ваши данные переносятся от старого мобильного оператора к новому. При этом возможно ограничение в предоставлении услуг связи:
- исходящая связь и SMS могут быть недоступными на период до 30 минут,
- все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.
- дополнительные услуги, в том числе мобильный интернет – на период до 6 часов, до полного перенесения номера.
Например, перенос назначен на 15:00 5 февраля. С 15:00 до 16:00 происходит перенос номера от одного оператора связи к другому. Начиная с 16:30 в этот день у клиента появляется возможность совершать исходящие вызовы и отправлять SMS в сети нового оператора, с новой SIM-карты. К 22:00 (16:00 + 6 часов) у клиента появляется возможность принимать вызовы и пользоваться всеми дополнительными услугами, в том числе мобильным интернетом.
Что делать, если после смены оператора не работают iMesssage и Face Time?
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что после переноса номера не работает iMessage. Если iMessage не активируется – это может быть связано с ограничениями оборудования предыдущего оператора. Ряд сотовых операторов установили ПО, которое не может маршрутизировать международные SMS, в результате чего возможны перебои с доставкой сообщений.
В этом случае вам необходимо связаться с техподдержкой Билайн, а техподдержка свяжется с вашим предыдущим оператором, чтобы он устранил проблему.
Что делать, если при переносе номера не доходят SMS от банка?
В исключительных случаях после переноса номера не приходят SMS от банка. Это связано с тем, что некоторые банки не подключены к центральной базе данных переноса номера и не получают актуальную информацию о состоянии абонентов с учетом переноса номеров. В случае, если банк не установил ПО для актуализации информации об абонентской базе в России или использует отправку SMS через международных операторов, возможны проблемы с доставкой SMS.
В этом случае клиент может напрямую обратиться в банк, чтобы сотрудники банка вручную указали актуальную информацию о нём в базе данных.