Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Обслуживание и поддержка

Почему оператор отказался выполнять запрос через дистанционное обслуживание

Оператор может отказать в выполнении запроса через дистанционное обслуживание, если:

  • Выполнить запрос или подключить услугу в рамках дистанционного обслуживания невозможно. Полный перечень возможностей — в условиях предоставления дистанционного обслуживания.
  • Вы сообщили недостаточно данных для идентификации, и у оператора возникли сомнения, что у вас есть право управлять услугами по договору.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам: