Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Обслуживание и поддержка

Что такое «кодовое слово»

Кодовое слово нужно, когда вы звоните в центр поддержки. Обратиться в центр поддержки по кодовому слову можно с любого номера, а не только с того, который указан в договоре. Важный момент: именно по кодовому слову оператор идентифицирует вас как контактное лицо компании.

Кодовое слово вы придумываете сами и указываете в заявлении на предоставление дистанционного обслуживания. Вот технические требования к слову:

  • может содержать русские буквы и цифры;
  • не длиннее 28 символов;
  • не может содержать нецензурные и созвучные им слова и выражения.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам: